вторник, 24 декабря 2013 г.

новогодний батончик Snow dance, часть 1

Всем привет! Ну как оно чувствуется уже запах Рождества? мандаринки, тонкий аромат корицы из духового шкафа, благоухание наряженной переливающимися игрушками ёлочки, веселые звуки колокольчиков, доносящиеся из парка, переливы сотен лампочек праздничных гирлянд... невольно всплывают воспоминания, далекие-далекие: помнится детство, страстное желание увидеть Деда Мороза, подглядывающего в украшенное морозным узором окно, предвкушение праздника подарков волшебным образом оказывающихся под ёлочкой, тихого поскрипывания снежка под чьими-то шагами, добрые-добре мультфильмы и экранизации сказок, каникулы!

Сегодня ворох этих воспоминаний охватил меня буквально с самого утра, я отложила архи-срочно-важные дела и села вышивать 1 этап нового батончика от Оли и не могла не поделиться этим настроением с вами :)
Все желающие могут принять участие, если успеют вышить 1 этап до вечера четверга

3 комментария:

  1. вот ты ж шустрая) я только в 00:00 увидела, покидала нитки и то проверенный зимний подбор и только верхний ряд шью)

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, здорово с веточками получилось, я бы их как раз и вышила+ бисер+ металлик, уууууууу.....

    ОтветитьУдалить
  3. да, Ольга неугомонная :) я еще елочку ее дошиваю, а она уже за батончик взялась! :)
    Может сегодня успею вышить первый этап :) Только равномерки у меня нет :((( ну, никак не могу ее купить...Канвы уже всякой разной полно - и цвет, и каунт, а равномерки - нет :((

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!