пятница, 15 ноября 2013 г.

Маленький Ангел

Всем привет!
Давно я тут не появлялась, работа совсем меня закрутила в колесе своём :)
Как отдушина - творчество, потихоньку движутся мои вышивки и даже немного занимаюсь скрапом в компании других учеников Людочкиных курсов.
А сегодня я к вам с Ангелочком.


Вышила за два присеста - в первый раз готовы были блоки,

а второй раз занималась ажуром. Правда немного поэкспериментировала и вместо узелков пико украсила бриды бисером.
 
Мне кажется, на ёлочке будет смотреться красиво и празднично.
 Спасибо, что заглянули! От души желаю всем Ангела Хранителя и всех благ!

6 комментариев:

  1. Ася!!!! Потрясающе!!! Нежно, изысканно. Ангелочек покорил...
    Все, на следующий год ставлю в хотелки попробовать эту технику вышивки. Я аньше видела у тебя подобные работы, нравились, но такого желания сделать не вызывали, а тут - хочу-хочу-хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне так приятно, что я тебя вдохновила немного :) Ангелочек очень несложно вышивается, не сомневаюсь, что у тебя отлично получится

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Легко и воздушно!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!