пятница, 26 июля 2013 г.

Рождество в лето-2013

Всем жарко-летний привет!
А я к вам с зимней работой.... правда из-за жары она всё же такая вся красно-теплая :))
Давнишняя моя "хотелка" - сапожок Санты :)
Дизайн из блога Зины "Hearty Craft", по её примеру покрасила канву, только помимо вина использовала ещё и кофейный раствор, так что основа у меня получилась шоколадно-винная :)
Сапожок сделала объемным, внутри синтепон
для обратной стороны использовала американский хлопок в горошек. Такой можно купить в моём магазинчике по очень дешевой стоимости. Честно-честно, цен таких нет больше нигде :) ну я по-крайней мере не встречала дешевле. Если найдете - пишите ;)
Сапожок поедет в гости к кому-то из участников устроенного Марией обменного проекта "Рождество в лето!". Участвую в нём второй год и думаю, будет не менее интересно получить в разгаре лета рождественский подарок :)
Спасибо что заглянули, хорошего вам настроения!

12 комментариев:

  1. Прекрасная игрушка ,дорогая-записала все и в галерею вставила.Спасибо огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Ася - ты даешь! Среди лета рождество! Да еще такое прекрасное, вышитое, Очен, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оль, столько планов было вышить летом новогодних штук, а в итоге один сапожочек и всё пока))

      Удалить
  3. Какой очаровательный! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в Карелии такая погода, что невольно рождественские работы кажутся актуальными). Сапожок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный сапожок, правильно сани нужно готовить летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! про сани - это точно, где бы времени ещё найти))

      Удалить
  6. Асенька, спасибо за подарочек! Я довольна, как слон=)
    http://vishivalochka.blogspot.ru/2013/08/2.html

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!