понедельник, 3 июня 2013 г.

о лаванде и Провансе

Всем теплый летний привет! как же приятно оказаться дома после недельного странствия в холодный город без горячей воды :)) а заодно и заняться любимым делом - спешу показать готовую лаванду по СП, организованному Ирой.
Сегодня моя лаванда обрела оформление. Я изначально вышивала её в подарок для девушки, которая очень любит Прованс, лаванду и всё такое милое и нежное. Поэтому и оформление такое, деревенски простое и бесхитростное.
размер вышитой части получился внушительный - 16 на 24 см, к тому же нестандартный, поэтому готовые купленные заблаговременно рамочки не подошли...
А традиционного для Прованса белого цвета очень хотелось. В итоге я решила сделать рамку сама, только вот из чего? под руку попалось куча материалов, но всё не то, пока я не добралась до шпагата. Только сам шпагат был уж слишком груб, да ещё и белого по-прежнему хотелось - я его покрасила и нанесла немного кракелюра.

Но и этого мне показалось мало :) как-то пустовато смотрелась рамочка. Достала я свои скрап-запасы и понеслось. В общем, день прошёл не зря :)
Ирочке спасибо за прекрасный проект, доступные даже для новичков инструкции и вообще за прекрасное подаренное процессом настроение :)
 Скоро будет открыта галерея лавандовых горшочков, приходите посмотреть в блог "Ручные вещи"
Спасибо, что заглянули :) хорошего настроение, тепла, позитива и лавандового умиротворения :)

9 комментариев:

  1. Ася, потрясающе! Это самое удачное, на мой взгляд, оформление работы в рамку. Лаванде так подходит эта грубая рамка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, какая картина замечательная. Обрамление - просто восторг)) Ты настоящий гений мысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, солнце! очень тебе рада! и спасибо за похвалу)

      Удалить
  4. обожаю такую вышивку.очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. просто чудесно получилось, аккуратно и красиво! а рамочка так здорово вписалась, очень интересная идея со шпагатом!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!