среда, 6 февраля 2013 г.

сово-шапкО

как-то так получается, что вяжу я сериями... вот был овечковый период, я их и вязала, и вышивала, и всячески их культивировала... но прошёл тот "запал", и хотя я обещала 2 моим виртуальным подругам подарить овечек, кое-как осилила только одну... скоро покажу :)

А сейчас у меня, вероятно, начался совиный период. Уж очень мне их хочется и связать (ещё-ещё) и вышить... Не обошла меня мимо эпопея с сово-шапками, связала для мальчика 3 лет вот такую:


К ней в пару связался и маленький снуд-манишка из очень классной пряжи (мяяягонькая вааапче))) Надеюсь, малышу мой подарок понравится. Чтобы не продувало шапочку ветром, я в неё вшила мягкий подклад из хлопка-стрейч, он тянется немного и к голове приятный :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!