пятница, 11 января 2013 г.

подарки из Новосибирска

Давно я тут не писала ничего и не показывала... совсем нет времени, т.к. ремонт меня поглотил :) правда одна радость - строители уже ушли, и я вчера, ожидая мастеров из ЖЭКа вымыла там все полы до чистоты, это такое счастье. Историю про наше семейное приобретение я писала тут, испытывающим проблемы с жильем, рекомендую к прочтению для вдохновения! не устаю благодарить Бога, за всё!

но я отвлеклась немного от темы сообщения, я вообще-то пришла подарками похвастаться :)
Почти месяц ехала ко мне посылка из Новосибирска (при том что расстояние-то всего 1000 км!) по новогоднему рукодельному обмену, организованному Натальей.
И вот она, красавица, посылочка пришла и много-много радости Асяшке принесла :))
всё было так красиво упаковано, но я от нетерпения раскрыла всё в машине, пока ждала мужа с совещания. Столько разных разностей! очень здоровские ниточки Аделия Валери для моих будущих вязунчиков, секционный акрил, очень классный для одежек опять же вязунчикам :) для вышиви суперское мулине Мадера, а ещё подвесочки и пуговкаснежинка :)
но центром внимания стал отдельный пакетик, разворачивать который было настоящим удовольствием :) а там...
коробка! вместительная, красивая, и не пустая!! :))
а полная новогодних игрушек, которые сделала моя новогодняя феечка - Оленька
А ещё она сделала очень красивую открыточку-снежинку:
Игрушечки развешаны на мой чудо-можжевельник, стоящий на подоконнике :)) коробочка набита мелочами для рукоделия, конфеты вкусно жуются нами с мужем и радуют глаз и сердце воспоминаниями о нашей счастливой жизни в Новосибирске :)
Оленька, спасибо за чудесный подарок! за атмосферу праздника! за тепло твоих рук!
Наташа, тебе спасибо за организацию обмена, столько радости все мы получили благодаря тебе!
Кстати, я делала подарок для Наташи :))

6 комментариев:

  1. Хороши подарки, поздравляю!!!
    Ремонт - это даааааа, но ты не пропадай совсем :) Терпения вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные подарки!!! Можно подумать сам Дедушка Мороз посылку собирал.

    А я получила сегодня твой конвертик. Спасибо за сюрприз, ну совсем не ожидала. Завтра покажу ))) Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! а про конвертик... стыдно! я с лета ещё готовила тебе подарок и не готов до сих пор... теперь уже к следующему лету)))

      Удалить
    2. АСЯ!!! ты мне на новый год с этим конвертиком много позитива подарила ))) Все хорошо )))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!