воскресенье, 24 июня 2012 г.

вдохновение вышивкой

Так мне понравилось вышивать разными видами шовчиков, что решила пофантазировать на эту тему. Взялась за мою давнишнюю мечту сделать вышивку лентами. В итоге придумался вот такой дизайн, навеянный моим вчерашним "гулянием" по винтажным блогам. Впервые сама нарисовала эскиз и таки взялась за ленты.

 и несколько кадров поближе :)



я довольная, хотя работа ещё не оформлена, и я пока не могу придумать, как это сделать :)
сложно было в том, что у меня нет специальной иглы для лент, я протаскивала их практически руками, ну и в итоге пришлось немного отступить от первоначальной задумки и сделать листья другими.
хочу с этой работой поучаствовать в конкурсе от Маши-Матрешка.

16 комментариев:

  1. Вот это да!Какая красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это вдохновение!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Интересно будет посмотреть на оформленную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька, надеюсь, на днях я закончу с оформлением

      Удалить
  4. Очень красиво! И интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! очень и очень красиво, очень нравится сам букетик и чашечка,в которой он находится!)))
    Всё такое светлое,нежное:)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!