среда, 4 апреля 2012 г.

медведи просыпаются!

весной, как известно, медведи выходят из спячки. Так и у меня долгий-долгий долгострой, который я начала, наверное, месяцев 6 назад, наконец-то закончился :) в итоге из спячки среди прочей расчлененки на свет показалась вот такая дама :)


она долго-долго сидела неодетой, наверное с недельку, глядя на меня своим зеленоглазым взглядом :) а я-то и не понимала, что то не мальчик, а девочка, раз от разу примеряя ей то штанишки, то шортики. А сегодня до меня дошло! то ж не медведь, а медведица! надо шить платье! Кариночка меня так одарила тканюшками, что стыдно до сих пор было за своего хомяка, который их перебирал с завидным постоянством, а вот использовать по назначению жадничал. Но вот сегодня звёзды удачно так сошлись, что родилось вот такое замечательное шишечное платюшко, в котором и показаться людям не стыдно :)

а ещё как водится среди приличных дам, обязательно должны быть панталончики :)
и в последнюю очередь решилась на ещё один эксперимент, сделала веки впервые ))
скоро медведица покинет Сибирские просторы и отправится в гости, вернее сказать, на ПМЖ в далекие края. Очень надеюсь, что новой владелице она придётся по нраву :)
спасибо, что заглянули :)

13 комментариев:

  1. Очаровательная мишутка,а взгляд то какой))
    Платьишко очень милое, и ей очень идёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ) это я на твоих слоняшек налюбовалась, что решила тоже попробовать сделать белки для глаз

      Удалить
    2. тут, кстати, по-моему и нос от тебя приехавший, да?))

      Удалить
  2. прелесть какая скромная)) носик тоже сама делала? пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! не, носик покупной, а может и присланный, что по-моему так и есть и по-моему Дарьей ))) я с пластикой не дружу вообще, увы:(

      Удалить
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику четыре месяца и в нем уже более 650 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации в которых участвуют все.. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она симпатичная, прелесть, просто милашка, Ася у вас золотые руки. А из какой ткани она сшита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! она связана спицами, сшито только платье и панталончики)

      Удалить
  5. Маленькая хозяйка этой мишутки просто в диком восторге:) После долгого пути мы ее накормили, напоили и спать положили, а с утра не смогли расстаться и пошли вместе в сад хвастаться, и даже не плакали, когда я уходила на работу )))) Думаю реакция ребенка на игрушку - самая искренняя, а твоя медведица нас покорила с первого взгляда. Спасибо тебе огромнейшее за такой замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада, что она вам с дочей понравилась :) она так долго ждала своего часа:))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!