суббота, 3 марта 2012 г.

весенний фру-фру

давно задумывался у меня йожег. И вот таки родился и спешит поздравить вас с весной, пожелать любви, радости, капели в душе и легкости в голове :)


вопреки моим ожиданиям, Фру-Фру получился очень даже фотогеничным и был не прочь сфотографироваться в разных ракурсах )
вот это вид спереди
А вот так можно полюбоваться на его любопытнейший нос
И вот так тоже ))
Ежик связан по описанию от elka082, клубничка связана по этой схемке, только листочки чуток по-другому.
спасибо, что заглянули :)

16 комментариев:

  1. красота!!!! спасибо за ссылочку, теперь свяжу, мой кроха любит ежиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай.. спицы...ух не потяну наверное((

      Удалить
  2. спасибо, Мариш! ну ты ж вяжешь спицами? там в принципе всё предельно просто ) и я могу помочь, если что-то затруднит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились! тогда я попробую и если что у тебя буду спрашивать)

      Удалить
  3. Ежик очень симпатичный. ятоже поздравляю Вас с наступлением весны.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой забавный))) Чудесный ёжик, жаль с вязанием не дружу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! кстати, научится проще простого ))

      Удалить
  5. Ася, какая прелесть!!! До чего же я ежиков люблю! Какое очаровательное создание:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо твой фру фру :)))) Очень клёвый :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какой лапотуська, прямо-таки невозможно не сказать ему комплимент :) Нежный такой, беззащитный, а взгляд... Ася, ты супер-рукодельница!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышко, ты меня прям засмущала! спасибо большое!

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!