суббота, 18 февраля 2012 г.

скрап-вдохновение

ура! вчера вот выговорилась, и отпустило! правда-правда, спасибо всем за поддержку! простые, вроде слова, но такие важные! спасибо за тепло среди зимы :)

Сегодня я вдохновилась и по мотивам вчерашних размышлений, как раз таки на тему тепла среди зимы, сделала вот такую открыточку:

И более детальный план:

Участвую в задании блога:

* Скрап-маркет, по заданию которого: 6# CHALLENGE / WYZWANIE - Receipe Card/ Karta z przepisu нужно сделать открытку с использованием кружева, бумаги и цветка. Об этом задании узнала у Маши, собственно она и вдохновила :)

* Использовала скетч 102 от s'sketches

* палитру блога "Подари кусочек счастья" под поэтичным названием "Морозное утро"
 * а также хочу принять участие в тематическом задании от блога "ВСкрапе" под названием "Секретное задание"
Нужно было сделать работу с секретом :) и, ломая голову над центральным элементом, я сделала маленький секретик - конвертик, внутри которого будет вложено письмо. Как-то всё так смешалось в голове, ещё и обилие вчерашней переписки, что всё это стало таким естественным и логичным решением :) Конечно, письмо будет на тему "о роли друзей в нашей жизни" :))) конечно, работа отправится в подарок одному другу - замечательной мастерице :))

* ну и не могла пройти мимо задания блога 4dekor, ни раз меня вдохновляющего своими действительно оригинальными проектами. Сейчас там стартовал проект "Скрап-кухня", о котором я читала буквально вчера. А сегодня уже опубликовано первое задание-рецепт, основным ингредиентом которого стала тема "Зима vs весна"

 Лиловые лютики, ах, скорее бы уже они расцвели!
С самодельным фоном поэкспериментировала от души, наделала кучу страниц, вымоченных в кофейном растворе. Одну из них я использовала для создания конвертика. Также планирую их использовать для написания письма, которое вложу внутрь конвертика :)

Я в принципе неравнодушна к этой теме, а тем более сейчас. Кто про что, а я про ДР )) эта тема меня не может не волновать, т.к. я родилась как раз таки на стыке. Нередко мой ДР выпадает на Масленицу или на масленичную неделю (всего 1 раз я "попала" в пост, это было 25 по счёту ДР, я его не отмечала), а Масленица на Руси испокон веков была первым предвестником весны.

Я очень люблю День своего Рождения. Я не люблю только его канун, потому как всегда со мной происходят странные странности в этот период :) а вот сам ДР - замечательное время :)) так вот - этот стык сезонов, погоды, внутренних изменений всегда прекрасен, на смену старому всегда приходит новое :)

Сугробы тают, в воздухе пахнет сыростью, оттепелью, преддверием влюбленности :) Совершенно иначе начинают щебетать птички, и лаять собачки за окном :) На мохнатых лапах сосен перед домом соседей образуются сосульки, а вчерашние узоры от мороза, застывшего на стекле враз становятся веселыми лужицами, отражающими первые проблески солнца.

Всё это я и постаралась выразить в открыточке. Ах да, замочек :) это как раз таки символ открытия нового весеннего сезона :) следующая неделя Масленичная, с чем я вас и поздравляю!

19 комментариев:

  1. открыточка чудесная, я тоже в таких красках вижу этот период года!!!)Мне очень нравится!
    А еще у меня уже через 2 дня ДР и состояние полностью совпадает с твоим!!!Вчера читала пост какбудто про себя! Все будет хорошо, я узнавала!)))Перед ДР всегда нервишки немного шалят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько букОв написала, но я всё прочитала )))Удачи тебе во всех заданиях!!! Открытка очень оригинальная и полная смысла )))

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька,расивая открыточка!Умничка!
    И у меня скоро день рождения...и тоже как то грустно....

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девоньки, так у нас тут праздник на празднике))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенькая открыточка! я оченб люблю всякие конвертики-секретики ))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! :) Спасибо за участие в "Секретном задании" vscrape.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прелестная открытка, безумно нравится!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Piękna kartka, super! Pozdrowienia z Polski- Miko

    ОтветитьУдалить
  11. Аха, вот ты где :))) Очень здорово! Спасибо, что принимаешь участие в задании от ScrapMarket!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо за вдохновение! я два месяца не скрапила ничего))

      Удалить
  12. Спасибо, что "секретничаете" вместе с сайтом "vscrape.ru"! Очень свежо и красиво!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!