воскресенье, 5 февраля 2012 г.

завершение долгостроя или как почувствовать себя героем

героем :))) это результат просмотра сериала Heroes на который мы с мужем подсели в отпуске :)

Впрочем, героем я себя реально ощущаю, я доделала один из моих древнейших долгостроев, начатых ещё в июле. Меленка объявила совместник по сумочке, которая мне дико нравилась, да так, что я начала вязать аж две! потом обе ушли в долгий ящик, хотя одна была почти-почти довязана, за исключением дна и ручек.

И вот я вдохновилась Днём Рождения одной девушки, которой уже давно собиралась сделать подарок... хеее, с августа собиралась! мда :)) стыдно. Но это уже позади, сумочка в пути:


Связана из пряжи Лира фирмы Вита. 100 хлопок, довольно приятная фактура, хорошо держит форму при отпаривании:
долго думала, что сделать с ручками. Нормальных ручек у нас не продают, хотела связать, но тут обнаружилось, что пряжи не хватает, видимо, я за это время куда-то её потратила или оч хорошо спрятала,  что сама найти не могу :) Ручки решила сделать кожаные, по совету мужа обвязала их филейной вязкой:

в сумках я люблю красивые "внутренности", обязательно, чтобы были кармашки. Так что пришлось приложить немало усилий, т.к. подклад я шила впервые, в прошлой сумке его сделала моя подруга, для которой сумка и вязалась. Так что мой дебют:
и такой же карман с другой стороны, только без этикеточки :)
Сумка получилась довольно вместительной, размер примерно 36 на 32 см. Внутрь без труда влезло четыре 100-граммовых моточка пряжи и это даже не почувствовалось :))
в качестве застежек использовала две магнитные кнопки:
 очень нравятся мотивчики:
Сумочка понравилась даже мужу, что в принципе хороший знак :)) Буду надеяться, что она и получательнице подарка понравится :)

17 комментариев:

  1. потрясающе красивая!!! видела что вязать начинают, но я не решилась(( а у тебя потрясная сумочка вышла!! такая яркая и позитивная, лето...мм... супер Асенька!

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло получательнице! Я бы точно от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная сумочка!
    И действительно героический поступок, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Глазам своим не верю!Ася, неужели!? Я тебя поздравляю с этим подвигом!!! Сумка - класс! А еще связать нехочешь:)))))? А то мы снова собираемся

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, очень хочу! уже даже начала ) хочу второй вариант попробовать! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем за комплиметны, очень приятно! а главное вдохновляюще :) мотивы для ещё одной сумки готовы, и уже начала ещё одну. Надеюсь, что это не будет долгостроем :))

    ОтветитьУдалить
  7. Асенька молодец! Сумка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Закончить "долгострой" - это огромная радость. Поздравляю! Тем более, что он такой красивый и нужный!

    ОтветитьУдалить
  9. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints 777 Psoriasis :))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа!!!! Она моя, моя, моя!!! Пусть все мне зав дуют, что она есть теперь у меня!!! Я в полном восторге! Ася, ты не просто герой, а ты волшебная фея, которая из травинок связала просто чудо!!! Спасибо тебе огромное за такую велико лепную изюминку в моем гардеробе! Спасибо тебе кучу раз!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка! я очень рада, что она уже у тебя и понравилась тебе :)

      Удалить
  11. http://veterokperemen.blogspot.com/2012/03/blog-post_528.html#more

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!