среда, 16 ноября 2011 г.

страничка третья в свадебный альбом

третьей была сделана страничка про невесту. Я делала её без скетча, честно говоря, просто понравилось как лежат случайно брошенные фотки. Добавила совсем немного украшений и вот что получилось:




участвую в музыкальном задании блога 48-Scrap "Вдохновляемся музыкой". Вдохновением послужила композиция "Неужели не я" от "Сурганова и оркестр" на стихи И. Бродского...

и ещё в задании блога "Свободное творчество" - "дарите женщинам цветы".
 
По условию задания в работе обязательно должны быть цветы, и сама работа должна быть женской. Я думаю, моя страничка как нельзя лучше это отражает ) что может быть женственнее, чем образ невесты?!

6 комментариев:

  1. Чудесная страничка!!! Очень красивая, радостная и нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная и нежная страничка! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка! Молодец, что участвуешь с ней в свободном творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. да, ты права) женственней и нежней невесты сложно представить женский образ)) нежная страничка)
    Спасибо за участие в задании "Свободного творчества". Только добавь, пожалуйста, картинку-баннер в свой пост.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное!
    Шуня, я исправилась :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Невеста и правда красавица! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!