среда, 16 ноября 2011 г.

страничка вторая

второй для свадебного альбома родилась страничка из ЗАГСа с женихом и невестой. Это вообще мой первый страничный опыт, первый опыт работы со свадебной тематикой и первый опыт работы на заказ... в общем, вот такое всё первое, очень волнительное, но очень кайфовое :))

так к чему это я... а, ну вот, поняла свою наверное ошибку, хотя как исправить её в будущем - не знаю... все фотки я напечатала в фотоцентре одного стандартного формата 10 на 15. А в страничках так красиво выглядят фотки разного размера, кроме того, большая часть скетчей по страничкам предполагает использование нескольких фоток. А тут тем более - одна свадьба, один альбом, и если в нём будет слишком много страниц, он будет тяжелым и перекосится от украшений... в общем, как ни крути, а страницы надо делать с несколькими фотками, а это проблемно при таком формате распечатанных фото.

В общем, крутила я, вертела и решила одну фотку обрезать, к тому же кадр был не очень удачным в плане ракурса. В итоге родилось вот что:

и несколько детальных планов:




опять же небольшое стихотворение, напечатанное на кальке


а, и ещё в условии заказа было пожелание сделать места для памятных записей, чтобы гости могли написать молодой семье что-о приятное ) Я не очень люблю традиционный журналинг и надписи от руки, поэтому я эти места для записей оформила  виде тэгов


на первой страничке он тоже есть, только большооой )) его видно на второй фотке.

страничку делала по скетчу блога "Свободное творчество"




также участвую в задании " задании "Калька" (ещё раз спасибо журналу Скрап-Инфо за идею!!) на этом чудо-материале распечатано стихотворение

ну и конечно в музыкально-вдохновляющем задании блога 48-Scrap "Вдохновляемся музыкой". Вдохновением послужила композиция "Мураками" от "Сурганова и оркестр"

3 комментария:

  1. Страничка красивая! И ещё раз благодарим за участие в задании "Скрап-инфо"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и трогательная страничка! СУПЕР! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая страничка!
    Работа над альбомом продвигается :)!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!