вторник, 29 ноября 2011 г.

розыгрыш сибирской конфетки случился


всем привет! надеюсь, все простили мою задержку с розыгрышем. Я просто очень долго искала взаимопонимания с нижними лапами вот этого товарища ))
 



вот такой настоящий сибирский медвежонок и есть моя конфетка :) Он 22 см ростиком, и у него есть колокольчик, он звонит им в поисках новой семьи, где, я надеюсь, его полюбят и примут как родного.

А поедет он  одной из списочка:

  1. ЕленаСчастье
  2. Nata
  3. Алена
  4. Marishka
  5. tata_solnce
  6. Katakliptiko
  7. MARINA-3004
  8. Lemona
  9. katerina93  (не нашла ссылки)
  10. Lugaru
  11. Shedoo
  12. severiana13
  13. Лена-белка28
  14. Юлия
  15. Еленочка
  16. Genofond
  17. Іванк@
  18. Feoktinia .
  19. Настасья
  20. Lenka-Еленка
  21. Солнышко
  22. Наталья Мон
  23. Letalochka
  24. Иришка
  25. Ирина
  26. Alex
  27. inga 
  28. nataly_osa  (не нашла ссылки)
  29. Лерася 
и победителем становится...
и это Настенька (блог http://genofond.blogspot.com)
поздравляю от души! Мишка отправится на ЮГ ))) прихватит только кедровых орешек, и в путь!

А теперь сюрприз номер 2... как я и обещала, приятность получит каждый, кто угадает дату рождения моего друга. И дата эта 08.11, её угадала одна участница - это Маришка (блог http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/). Поздравляю! Маришка тоже получит медвежачий подарочек, его я подготовлю со дня на день и обязательно всем покажу. Скорее всего, это будет младший братик первого медвежонка )))

А теперь сюрприз номер 3 )) честно говоря, я была в легком шоке от одного комментария:

29. Ирина комментирует...
В догонку. Меня очень впечатлила ваша панелька слева-"Я выиграла" Для меня-человека,который никогда в розыгрышах не побеждал(даже в безпроигрышных лотереях мне попадаются самые дешевые, и некачественные подарочки ),зто просто магия какая-то.С Везением и Удачей я на Вы.Поделитесь секретом,может вы-колдунья? Может заговор какой-то знаете :-)
никак такого комментария я не ожидала... я вовсе не колдунья, блин, я даже боюсь этого слова немного. Но я очень верю, что по Вселенскому закону отражения, дарящий счастье - сам счастлив вдвойне... поэтому, Ирочка, я тоже хочу сделать вам подарок, я на самом деле очень люблю их дарить... может поэтому и получаю взамен, я не знаю :)

Четвертый сюрприз к годовщине свадьбы Тонечка, я надеюсь, получит сегодня-завтра :)
ну вот вроде бы и всё... осталось только немного про Сибирь рассказать... вернее показать )
честно говоря, зима у нас пока ещё не наступила, снега очень мало, на градуснике -8 всего.. скажу я вам, это не зима ) маленький кусочек Енисея... по-моему главная река Сибири )))


а на последнем кадре почти-почти видно Саяно-Шушенскую ГЭС, самую большую в мире :) вот совсем недалеко от неё (в 100 км я и живу). А ещё Сибирь для меня - это березы, вот что-то, а люблю я березы до беспамятства, не встречала красивее деревьев.
вот такие люди живут в Сибири :))) это я :)
Девушки-красавицы, напишите мне адреса на емайл asyasha@ngs.ru
Всем спасибо за участие!!! удачи, везения, и действующего закона отражения в жизни! :)


13 комментариев:

  1. ааааааа!! я чувствовала!!! Спасибо большое!! поздравляю девочек! позитива всем и приятных солнечных улыбок!

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька,дорогая,ты добрешей души человечек))))стольким девочкам подарила частичку теплоты,спаисибо тебе за сюрприз,я как только получу его,сразу тебе напишу.

    Девченок поздравляю с выигрышем))))
    Медвеженок просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочки)))) Асяша,спасибо,дорогая ,за розыгрыш и за хорошее настроение,вон сколько людей осчастливила)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, поздравляю с розыгрышем и девчонок с победами )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех победительниц!!!

    Асечка, мишка такой прикольный,так и хочется его прижать к себе и чмокнуть в носик

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, спасибо за розыгрыш!
    Девочек с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю девочек.спасибо за розыгрыш.полностью согласна ,что по Вселенскому закону отражения, дарящий счастье - сам счастлив вдвойне... поэтому, приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька! моя первая выигранная конфета,Спасибо за мишутку- уже показала его доче, ждем его с нетерпением!!!поздравляю остальных девочек, всем удачи! УРА!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот((( и как это я пропустила!!!(((( Такой мишастик!!!))) Поздравляю девочек! Асенька, ты красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц )))) Ася, спасибо за такие прекрасные розыгрыши, чес слово, прямо на душе приятно за девочек )))
    ПСЫ, а также спасибо за экскурсию по Сибири )))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой теплый комочек радости... Замечательный мишутка! Мои поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  12. как же приятно читать комментарии, прям мурлычу от радости )) спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш и рассказ. Поздравляю победителей.

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!