воскресенье, 31 июля 2011 г.

первая сумка

ура-ура! наконец-то я довязала сумку подруге. Вязала дома только дно, ручки ну и от силы рядов 5 из 33, остальное всё связано в пути, во время стояния в очередях, во время ожидания, в общем где-нибудь, где есть 5 минуток хотя бы свободного времени :) потому что дома реально некогда, в скором теме готовлю мужу подарок на годовщину свадьбы, кстати, напоминаю про свою свадебную конфетку ) ну в общем вот:
 фото в ночи, так как не успевала как всегда, утром нужно было отдавать с оказией
ручки - это моё ноу-хау ) надо ж было как-то приукрасить это дело, причем пожелание подруги было иметь на сумке вязанные ручки ) да и ассортимент в магазинах у нас вообще отсутствует, кое-как можно отыскать бамбуковые ручки, но это банально по-моему и неудобно, т.к. сумку только в руке можно носить, а я люблю на плече ) если кто подскажет, где можно купить классные ручки для сумок - буду мега признательна :)
утром я проснулась и поняла, что сумке чего-то не хватает, в скором времени смастерила цветок-брошку :)
вот она поближе: атласная лента, лента из органзы, кружево, органза метражом, бусины и бисер :)

7 комментариев:

  1. Асенька,какая ты молодец,такую красоту связала,брошка очень красивая.Вот подруге то повезло....

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! очень приятно получить комплимент от такой мастерицы как ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, сумка мне очень понравилась! А главное, ценно то, что большая часть связана "по случаю". Здорово, когда получается использовать время в очереди и транспорте с пользой!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! я часто так вяжу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, сумочка классная!!! Цветочек очень красивый и ручки оригинальные! Тоже частенько вяжу в машине или когда с детьми гуляю))

    ОтветитьУдалить
  6. С брошкой отпад полный! Вот он, творческий взгляд: смотришь и видишь, что чего-то не хватает... Сумка здоровская, Ася!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!