воскресенье, 12 июня 2011 г.

цветы в моём саду

Всем привет! совершенно погрузилась в рукоделие)) некогда ничегошеньки постить, решила я отдохнуть немного от инета, а потому рукодельничать переместилась на балкон и в беседку, в зависимости от погоды ))\

В саду жарко, но очень красиво! всё цвете... самое прекрасное время )) и вот что у меня там есть:

 венец моего сада - Венерины Башмачки! очень красивые и изысканные лесные цветы, которые, по-моему, только у нас и растут :)

 это фото поближе того же башмачка:
 иногда их, кстати, называют туфельками:) похоже ведь?
чуть подальше - заросли ландышей :)
а это опять же лесной красавец, пересаженный в сад из тайги - колокольчик ) он очень необычный - внутри белый, а шапочка сине-лиловая что ли))

 
чтобы лесным цветочкам нескучно было - вот им лесная компания, правда ещё крохотулечка совсем, но мы хорошо растём!

очень похож, как по мне, на лесной колокольчик, но садовый вариант - водосбор в народе )) это белый:

лиловый:


 в двух ракурсах:


и ещё есть два оттенка синего, но очень похожих ))

 и второй:

этот тоже из моих любимых - очень романтичный: Разбитое сердце:

 вот так они выглядят в приближении:

а это Анютины глазки, у меня их много, люблю прям очень)) они такие разные-разные)
каких только нет! эти махровые :) очень красивая бахрома по краешку )
 и это они:
а это дикий кустик вырос сам по себе из семянок:
 а это тоже махровый, но тюльпан ) растут в тени, поэтому зацвел намного позже )

  красавец, правда? жду, когда разрастется побольше)

 ну этот цветок сейчас прям хит сезона - знакомьтесь, кто не знает, это петунья :)
  это розовый василек, те, что многолетние:)
 и на десерт ещё один красавчик, а вернее ни один, а много! готовимся цвести:

и буквально на следующий день цветем!

в компании веселее!


вот вроде бы и всё,не считая петуний, у меня их сортов 10, наверное, по цветут ещё не очень активно, протянула с высадкой в грунт :) но скоро мы наверстаем упущенное :) вот такая экскурсия по моему саду )) а вернее цветнику
с радостью приму участие в задании Фотоконкурс "Цветы в природе" (до 12 июня), благодаря которому и была устроена фотоохота )))) всем спасибо за внимание :) приходите ещё :)

9 комментариев:

  1. Красиво! Тоже мечтаю о даче, но трудности жизни (отсутствие забора) меня пока пугают. :)

    Ася, представляешь, ты мне глаза раскрыла! 30 лет я была уверена, что венерин башмачок - это то, что ты назвала разбитым сердцем! 30 лет!!! Моя бабушка почему-то так называла, ну а я за ней, и, помню, еще удивлялась, где ж тут башмачки углядели. :)))) Сейчас полезла в гугл - ну правда, то что у бабушки под окном растет - это действительно дицентра, а не башмачки. :)))) Венерины башмачки у нее на другой грядке растут, но масенькие и безымянные. :)

    А колокольчики такие все-таки только у нас, в Сибири растут. Я недавно об этом думала - что вот, наконец-то вижу знакомые с детства цветы впервые за много лет...

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька, обалденная красота, мне прям запахло всей этой свежой душистостью цветов :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Yukkie Jenny, Женечка, у меня не на даче, у меня это дома ))) летом вообще не нарадуюсь, что живу не в квартире))) а Башмачки есть ещё мелкие белые в красную крапинку, желтые, среднего размера - а эти самые крупные :)

    forbidd, спасибо, Оленька :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, обалденный сад! Пусти пожить, а?! :):):):) Представляю, как внутри такого рая хочется творить! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Compota, рада, что понравилось)) я два дня дома не была, в горы ездила, столько нового зацвело :) пионыыыы! у меня их оч много, разные, такой аромат, ммм!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, и красота же у тебя, Ася, милая!!! А у нас тоже Разбитое сердце цветет на даче :) И петунии, и анютины глазки... Красивооо...

    ОтветитьУдалить
  7. я представляю какой цветочный запах стоит в саду! %))) ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лесные цветы почти не пахнут, а вот ландыши - дааааа )) сейчас сильно пахнет цветущая груша и у соседей черемуха цветет )

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!