вторник, 15 марта 2011 г.

цветотерапия

Вчера открыла для себя с новой стороны искусство лечения цветом. Как бы и до этого знала всё это, но вдруг что-то осозналось. Всё очень просто! нужно посмотреть на палитру цветов (разноцветные кружочки, к примеру), а потом закрыть глаза и почувствовать, в окружении какого цвета вам хотелось бы оказаться.

Я почувствовала зеленый, цвет сердечной чакры, самопринятие, гармония, чувство защищенности.... Так захотелось мне зеленого, но я перерыв весь шкаф нашла только зеленые носки :)) остальные зеленые вещи были "не то". И вот сегодня меня осенило сменить дизайн блога, теперь глаз радуется зеленому блогодомику, свежей зелени и весне!

Ура :)
П.С. я даже по этому поводу купила вчера моточек зелененькой пряжи. Чего-нибудь сотворю зелененького ))))

4 комментария:

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!